Галерея объектов
«Сокольнический Вагоноремонтно-строительный завод «СВАРЗ», г. Москва
При проведении работ по реконструкции трансформаторной подстанции РП-2875 на территории филиала «Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод «СВАРЗ» ГУП «Мосгортранс», в распределительном устройстве 6,3 кВ была выполнена замена масляных выключателей ВМ-14 с ручным приводом на ячейки КСО-310 с использованием микропроцессорных устройств МРЗ-1 производства "Московского завода релейной защиты и автоматики". Установленные терминалы релейной защиты серии МРЗ-1 успешно работают на объекте с осени 2016 года.
Развитие городских железных дорог в начале XX века потребовало развертывания соответствующей базы для капитального ремонта вагонов и их агрегатов. С этой целью в 1905 году открылись Сокольнические ремонтно-трамвайные мастерские, которые позднее были преобразованы в завод «СВАРЗ» – основную ремонтную базу Московского пассажирского транспорта в системе ГУП «Мосгортранс».
СВАРЗ является динамично развивающимся городским предприятием, для нужд муниципальных и ведомственных стоянок разработана запатентованная механическая противоугонная система «МОПС», на заводе производится капитальный ремонт трамвайных тележек Усть-Катавского вагонно-строительного завода и трамваев Т-3 «Татра».
Развитие городских железных дорог в начале XX века потребовало развертывания соответствующей базы для капитального ремонта вагонов и их агрегатов. С этой целью в 1905 году открылись Сокольнические ремонтно-трамвайные мастерские, которые позднее были преобразованы в завод «СВАРЗ» – основную ремонтную базу Московского пассажирского транспорта в системе ГУП «Мосгортранс».
СВАРЗ является динамично развивающимся городским предприятием, для нужд муниципальных и ведомственных стоянок разработана запатентованная механическая противоугонная система «МОПС», на заводе производится капитальный ремонт трамвайных тележек Усть-Катавского вагонно-строительного завода и трамваев Т-3 «Татра».